В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, предусматривающий снижение штрафов за нарушение правил дорожного движения в среднем в четыре раза. Проектом закона предлагается привести размеры штрафов в соответствие с Уголовным кодексом: административные штрафы не должны превышать размер минимального криминального штрафа. Еще одной важной новацией станет "понижение" статуса "ВИЗИРя". В законопроект делает невозможным автоматическое штрафование с помощью устройства "ВИЗИР". В частности, его предлагается оставить лишь как одно из оснований для составления протоколов. Кроме того, устанавливается законодательный запрет сотрудникам Госавтоинспекции направлять свою деятельность на "фиксацию по возможности большего количества правонарушений, как это чаще всего происходит сегодня". Депутаты обращают внимание на то, что основная функция работников ГАИ – обеспечение безопасности дорожного движения. Они предлагают запретить работникам ГАИ патрулировать участки ближе 200 м от дорожных знаков, указывающих на начало населенного пункта, ограничение скоростного режима и т.д., скрывать из зоны видимости патрульный автомобиль и останавливать транспортные средства для проверки документов (кроме случаев обоснованного подозрения в осуществлении водителем правонарушения). После вступления в силу предложенного законопроекта, штраф за превышение установленных ограничений скорости движения, например, будет составлять от 68 до 102 грн. (сегодня штраф составляет 255-340 грн.). За нарушение правил проезда перекрестков и проезд на красный свет водитель заплатит от 119 до 136 грн. (сегодня – штраф 510-680 грн.), а за вождение в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения от 425 до 510 грн. или изъятие прав вместо штрафа, который действует нынче в 2550-3400 грн. Однако такие положительные для всех водителей инициативы могут завязнуть в политической борьбе. Авторы инициативы – члены фракции БЮТ Святослав Олийнык, Андрей Портнов, Вадим Коротюк и Юрий Трегубов. Их коллеги по
...
Читать дальше »
Просмотров:
963
|
Добавил:
nikoniko
|
Дата:
29.06.2009
|
|
Правда, максимальную скорость мы тоже оставим в покое – уж слишком не надежный она показатель, так, скажем, SSC разметили спидометр своего хедлайнера Ultimate Aero Turbo до 440 км/ч, а на деле он загнал взмыленную стрелку лишь на отметку 370. Ниже речь пойдет о самых безудержных, самых ревущих и клокочущих, самых пылких и бескомпромиссных, словом тех, кто быстрее всех на свете разгоняется до первой сотни. Понятное дело, что какой-нибудь Ferrari FXX в гневе мог бы сорвать асфальт с трассы, но только FXX заказан путь на дороги общего пользования, и обнаружить его стремительно приближающийся нос в зеркале заднего вида никому не удастся. Такого рода техника изначально создается с прицелом на гоночный трек, соответственно, её устройство не предполагает наличия каких-либо гражданских приспособлений, её оснащение знать не знает о слове комфорт, её масса максимально высушена, а вся её конструкция служит одной цели – достижение умопомрачительной динамики. Естественно, ставить подобный автомобиль на стартовую решетку с машиной повседневного пользования просто не честно, поэтому в наш обзор всяческие там диковинные болиды не войдут, в наш обзор войдут только те транспортные средства, которые допущены к эксплуатации на общих дорогах, и, они, кстати, тоже не так-то просты.
Замыкает длинный список автомобиль-легенда – Audi RS4. Он долгое время был красой и гордостью Ингольштата, он долгое время был заветной мечтой каждого скоростепоклонника, однако теперь он должен уступить дорогу откормленному лошадиными силами RS6. Но легенды не умирают и RS4 не умрет тоже, 4.7-секундный разгон до 100 км/ч просто не позволит ему этого сделать.
Всего на одну десятую от «перченной» четверки Audi оторвался снаряд заклятого соперника «Четырех колец» BMW - M6 преодолевает контрольный рубеж за 4.6 секунды. Audi могут утешиться разве что аналогичным результатом младшей модификации
...
Читать дальше »
Просмотров:
1425
|
Добавил:
nikoniko
|
Дата:
29.06.2009
|
|
В последнее время на ГАИ обрушился вал негативных публикаций, касающихся недостатков хорошо известного автомобилистам прибора "Визир", а также методов работы с ним. То тут, то там все громче звучат заявления о том, что раз прибор находится в руках инспектора, то и говорить о работе "Визира" в автоматическом режиме нельзя, пишут Факты. В то же время никто не отрицает, что аварийность на украинских дорогах сократилась (более чем на 40 процентов) во многом благодаря "Визиру". Поэтому отказываться от него в МВД не собираются, хоть к замечаниям водителей и прислушиваются. И вносят коррективы в свою работу. Согласно распоряжению Юрия Луценко, всех сотрудников ГАИ обязали нести службу с применением фото- и видеозаписывающей аппаратуры только в форменной одежде, с нагрудным знаком и на служебном автотранспорте (раньше допускалось, чтобы инспекторы Госавтоинспекции вели скрытое наблюдение на "гражданских" автомобилях). Кроме того, на днях начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец заявил, что в ближайшее время все "Визиры" будут стоять на штативах, а инспектор - находиться рядом и работать по своей линии: выявлять другие нарушения, в то время как прибор будет фиксировать нарушения автоматически. С сегодняшнего дня в Киеве все "Визиры" начинают вести контроль за движением транспортных средств только со специальных штативов. Об этом заявил начальник столичной Госавтоинспекции Анатолий Сиренко. Теперь, по словам начальника Киевской ГАИ, водители больше не увидят в столице инспектора ДПС с "Визиром" в руках. И напомнил, что о любых нарушениях со стороны работников ГАИ его можно информировать лично по телефону 270-60-41 либо по телефону горячей линии столичной ГАИ 483-70-64.
Просмотров:
935
|
Добавил:
nikoniko
|
Дата:
29.06.2009
|
| |