Четверг, 26.12.2024, 07:54

ПОДМОГА

Печать
Посоветовать другу
Разделы
Архив новостей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler date single beautiful Russian Brides
счетчик для сайта
Будь как дома.
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Облако тегов
приемник браузер Интернет Раритет рекорд вывески дедовщина зима Книга пепельница ключи круг комп дети деньги илюзия креатив виста Баня автомобиль номер Менты Объявления анализ иллюзии туалет Зодиак джигит мотоцикл перевёртыши газ Прототип пиво череп потерялась я трактор вагон Осторожно икона любовь поцелуй аська любовь зла прикол отци и дети жуть ноги GTA Берегись автомобиля Любовники Обман зрения обман мышка глаза бабочки море парус кошелек кошелёк оригинальный Илюзи камасутра Камуфляж хлеб юмор фрукты овощи Яйца Объемные фотографии батарея грипп H1N1 мульт знаки Восток Белаз жесть работа красиво сладости девушки влюбленные Девушка пара елка Новый год подарок Пузырьки подстаканник объемные рисунки вепрь_К Кременьчук авто красота вода капли природа банкомат дом Закат Выходной
Главная » 2009 » Июнь » 29 » Самые быстрые авто мира. Рейтинг по разгону
14:00
Самые быстрые авто мира. Рейтинг по разгону
Правда, максимальную скорость мы тоже оставим в покое – уж слишком не надежный она показатель, так, скажем, SSC разметили спидометр своего хедлайнера Ultimate Aero Turbo до 440 км/ч, а на деле он загнал взмыленную стрелку лишь на отметку 370. Ниже речь пойдет о самых безудержных, самых ревущих и клокочущих, самых пылких и бескомпромиссных, словом тех, кто быстрее всех на свете разгоняется до первой сотни. Понятное дело, что какой-нибудь Ferrari FXX в гневе мог бы сорвать асфальт с трассы, но только FXX заказан путь на дороги общего пользования, и обнаружить его стремительно приближающийся нос в зеркале заднего вида никому не удастся. Такого рода техника изначально создается с прицелом на гоночный трек, соответственно, её устройство не предполагает наличия каких-либо гражданских приспособлений, её оснащение знать не знает о слове комфорт, её масса максимально высушена, а вся её конструкция служит одной цели – достижение умопомрачительной динамики. Естественно, ставить подобный автомобиль на стартовую решетку с машиной повседневного пользования просто не честно, поэтому в наш обзор всяческие там диковинные болиды не войдут, в наш обзор войдут только те транспортные средства, которые допущены к эксплуатации на общих дорогах, и, они, кстати, тоже не так-то просты.

Замыкает длинный список автомобиль-легенда – Audi RS4. Он долгое время был красой и гордостью Ингольштата, он долгое время был заветной мечтой каждого скоростепоклонника, однако теперь он должен уступить дорогу откормленному лошадиными силами RS6. Но легенды не умирают и RS4 не умрет тоже, 4.7-секундный разгон до 100 км/ч просто не позволит ему этого сделать.

Всего на одну десятую от «перченной» четверки Audi оторвался снаряд заклятого соперника «Четырех колец» BMW - M6 преодолевает контрольный рубеж за 4.6 секунды. Audi могут утешиться разве что аналогичным результатом младшей модификации R8. Вероятно, с появлением на рынке версии RS8 Ингольштат возьмет реванш у Баварии, но поскольку тестируемый образец S8 сгорел на Нюрбургринге, будет это не скоро.

Еще один «немец», Maybach Exelero скакнул через головы соотечественников на две десятые секунды (4.4) Машина эта роскошная, огромная и, соответственно, на редкость тяжелая, но 700 л.с. под капотом нивелируют данный порок.

Следующая строка досталась итальянцам, точнее Lamborghini Gallardo, на разгон до «сотни» ему не требуется больше 4.2 секунды. Злейшие конкуренты Chevrolet Corvette Z06 и Dodge Viper SRT10 не могут поделить покупателей, но могут поделить одну позицию рейтинга, благо оба суперкара мечут стрелку спидометра в отметку 100 за 3.9 секунды. Американский тандем монстров бестактно и бесстрашно разбивает малыш из Британии Lotus Exige, который при мощности 247 л.с. ездит не хуже своих громогласных оппонентов.

Цифру 3.8 в графе разгона имеет целая плеяда изумительных машин. Её открывает Gallardo, но не простой и даже не золотой, а карбоновый – версия Gallardo Superleggera. С младшим братцем соседствует топ-модель Lamborghini – Murcielago, которая и без полимерных ухищрений выдает идентичные показатели. В их бычьи спины дышит красавица Maserati MC12 Corsa с мотором от Ferrari Enzo, а единственным, кто отважился вмешаться в итальянскую сечу, стал опять-таки «англичанин» и опять-таки совсем маленький – родстер Caterham Seven CSR. Более того, Caterham готовят самую мощную вариацию «великолепной семерки», она, возможно, поднимится в хит-параде скорости ещё на несколько позиций.

Всего на десятую секунды с задачей разгона справляются Ferrari 599GTB Fiorano и Porsche 911 Turbo. Что удивительно, 911 Turbo не задумывался как самый быстрый в модельном ряду Porsche, но почему-то таковым оказался, в общем, приятно просчитались.

Строчку выше оккупировал Mercedes, собственной моделью SLR McLaren и своими технологиями двигателестроения, позволяющими мелкосерийному родстеру Pagani Zonda F, преодолевать «зарубку» 100 км/ч за 3.6 секунды. Гегемония Mercedes на этой высоте была бы полной, кабы не их извечный спортивный противник – Ferrari. Топ-модель «красных» имени великого комендаторе, Enzo продолжает давнюю историю гоночного соперничества двух прославленных брендов.

3.5 – этот результат покорился купе М15 английской мануфактуры Noble и самому активному участнику нашего листа – Lamborghini в лице облегченного варианта Murcielago – Superleggera. Другой Murcielago, LP640 едет ещё резвее, ему на первые 100 км/ч нужны только педаль газа, намертво прижатая к полу и 3.4 секунды свободного времени. Нет предела совершенству, об этом прекрасно знают итальянцы из Pagani, их последняя модификация Zonda способна выстреливать до замерочной отметки за 3.2 секунды. Чем, впрочем, не удивишь шведскую марку Koenigsegg, не смотря на расхожие слухи о медлительности скандинавов, купе CCR набирает скорость нос к носу с итальянским болидом.

Мастера мануфактуры Mosler научились обращаться с двигателем Corvette Z06 лучше, чем собственно его создатели. Как следствие, лишние 100 л.с., приобретенныев умелых руках, разгоняют модель MT900GTR с такой динамикой, что стрелка спидометра начинает дымиться – 3.1 секунды – это вам не шутки.

Британцы, большие ценители всяческих редкостей, во всяком случае, такого количества мануфактур, специализирующихся на производстве мелкотиражных автомобилей нет больше нигде. Сразу три гаража выстроились в ряд нашего топ-списка на промежутке от 3.0 до 2.6 секунды. Это Radical и их модель SR3, мощностью всего 252 л.с., что совсем не мешает ей проскакивать контрольные 100 км/ч за три секунды ровно. Это Brooke Double c родстером R и его результатом 2.9 секунды, а так же это Westfield с бесподобным суперкаром Ultima. О последнем подробнее, но позже.

А пока, поговорим о нашумевших «американцах» (американцам это вообще свойственно) – Saleen S7 Twin Turbo и SSC Aero Ultimate Turbo. Оба выкатились из трех секунд, правда, не на много – первый в лучшей попытке зафиксировал результат 2.8, второй – 2.78, иными словами, боевая ничья.

И вот только теперь, вернемся к рассказу о бесшабашном купе Westfield. Как правило, водители Ultima просто не замечают, когда пересекают контрольную черту, ведь пересекают они её спустя 2.6 секунды после старта, более того, спустя ещё 7.2 они несутся уже с максимальной скоростью, то есть 372 км/ч, так и не успев почувствовать всей прелести сумасшедшей, штопорной динамики.

Отдельным словом помянем давно уже не именуемый иначе как его величество – Bugatti Veyron. Собственно разгоняется франко-немецкий шедевр не так уж и быстро «лишь» за три секунды, но на пике скоростного неистовства ему нет равных – 407 км/ч как никак, поэтому не отдать должное Veyron мы просто не можем, да и имя, согласитесь, не шуточное.

Фанфары. Занавес открывается. Тройка лидеров.
Третье место получилось достаточно условным – его занимает Caparo T1, чья заявленная прыть выражается в двух с половиной секундах штормового ускорения. Цифры, конечно, серьезные, но на деле Caparo их ещё не подтвердил, и никто этого безумного спринта пока не видел. Так что даем ему призовую позицию авансом.
Второе место по праву принадлежит мануфактуре Barabus (не путать с Brabus), их 1019-сильный TKR тратит на первые 100 км/ч ровно две секунды. Поговаривают, что это купе стоимостью 438 000 евро способно выжать из себя самого 435 км/ч, но, опять-таки, свидетелей данного подвига не нашлось.
И наконец, победитель. Ещё раз фанфары. На верхнюю строчку пьедестала взбирается Ariel Atom, больше походящий на чудо-машину какого-нибудь супергероя, чем автомобиль общего пользования, впрочем, скоростные данные британского агрегата вполне соответствует высокому супергеройскому назначению – 1.7 секунды и Atom уже штурмует рубеж 100 км/ч, штурмует, кстати сказать, успешно. Поразительно, но под капотом у болида Ariel хондовский всего 300-сильный мотор – видимо, свое рекордное дело сделали алюминиевая рама и карбоновый монокок. Учитесь господа из Bugatti, Lamborghini и Maserati.
 
Просмотров: 1426 | Добавил: nikoniko
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]